Причины поломки маховиков

Основная причина выхода из строя двухмассового маховика — усталость металла пружин, вследствие которой они ломаются или проседают. Это приводит к посторонним стукам и разбалансировке маховика, сопровождаемой вибрацией.

• Попадание в подшипник мелкодисперсной фрикционной пыли, образующейся при износе фрикционных накладок сцепления. Абразив проникает в смазку внутри маховика через пыльники подшипника в случае неплотного их прилегания.

• Перегрев смазки подвижных частей — например, при длительной пробуксовке. В этом случае смазка высыхает, затвердевает, что приводит к преждевременной поломке пружин.

• Разрушение пыльников подшипника приводит к утечке смазки и попаданию внутрь подшипника посторонних частиц. От этого он выходит из строя, замена требует разборки агрегата.

• В результате перегрева деформируются полимерные материалы, применяемые в конструкции демпферного маховика. Кроме того, они подвержены естественному износу, который сильно возрастает, если водитель постоянно держит ногу на педали сцепления.

• Дефекты топливной системы (рывки, подергивания), запуск «с толкача», перевозка прицепов с превышением разрешенной массы. Повышенные нагрузки в системе трансмиссии также могут привести к поломке пружин демпфера.

• Износ шлицев первичного вала коробки передач либо производственный дефект шлицевого соединения может проявиться до поломки пружин. Это приводит к вибрациям и постороннему шуму, так как агрегат вращается со скоростью коленчатого вала автомобиля и чувствителен даже к небольшим дефектам.

«Маховикофф» устраняет любые дефекты двухмассовых маховиков с демпфером по испанской технологии за 1 день.

Остались вопросы?
Менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут